Плюсы и минусы ГБО

Что может измениться в конструктиве автомобиля при подключении ГБО бу? Практически ничего, за исключением некоторых корректив, которые вносятся в топливную систему «авто». Если конкретнее – в разрыв топливной магистрали устанавливается специальный электромагнитный клапан, который служит для того, чтобы вовремя отключить подачу жидкого топлива.

Другими словами, ГБО бу монтируется не «вместо», а «вместе» с традиционной жидкотопливной системой автомобиля. При этом запуск двигателя осуществляется при помощи минимального количества бензина, а чуть позже, основная часть пути преодолевается уже при помощи постепенного сгорания газа из баллона.

Кроме того, потенциальному пользователю газобаллонного оборудования наверняка будет интересно знать, как ещё можно сэкономить на подключении гбо бу 2 поколения?

ГБО бу 2 поколения – оптимальное решение для тех, кто ценит прежде всего финансовую доступность этого альтернативного источника топлива для личного или коммерческого транспорта.

Несколько слов о преимуществах использования этой системы в автомобиле:

  • Забудьте навсегда о детонации (октановое число газа больше 100);
  • Позаботьтесь о цилиндро-поршневой группе своего железного друга, ведь при сгорании газа не образуется «нагар» и не откладываются побочные продукты горения;
  • Моторное масло можно менять намного реже, поскольку ресурс его использования увеличивается. По той же причине, что и была описана выше;

Полностью экологически безопасное топливо. Отметим, что если купить гбо бу и установить его даже на устаревшую модель автомобиля – схема гбо бу будет соответствовать европейским экологическим стандартам;

Ради справедливости честно отметим некоторые недостатки ГБО 2 бу:

1.Надо будет дополнительно обслуживать оборудование – периодически сливать конденсат из редуктора;

2.Баллон займёт добрую половину багажника;

3.Машина станет тяжелее примерно на 20-40 килограммов;

4.При минусовых температурах «авто» не заводится на газе;

5.Чаще нужна будет замена воздушного фильтра;

6.Придётся стоять очереди на заправках.