Техника безопасности при эксплуатации ГБО

Оборудование, которое монтируется в топливную систему автомобиля, независимо от того, было ли оно куплено новым или хозяин ТС решил купить ГБО бу – представляет собой довольно сложный механизм, который отличается не только тонкими настройками и повышенной чувствительностью, но и является объектом повышенной опасности.

 

Как бы там ни было, сжиженный газ под давлением – это всё-таки не шутки, а также не повод пытаться производить сложные работы по ремонту ГБО самостоятельно. Даже в том случае, если это ГБО бу, в котором вы считаете себя высококлассным специалистом.

Настоятельно не рекомендуется демонтировать соединительные трубопроводы, которые находятся под высоким давлением. 

Кроме того, не самой лучшей идеей, даже в желании профессионально обслужить гбо бу 2 поколения, будут попытки ремонта или демонтажа газового редуктора-испарителя, в котором находится газ. Это опасно точно также, как и снятие газового баллона, если в нём присутствуют остатки газового топлива. 

Важно также помнить о некоторых законах физики. Схема гбо бу часто предполагает наличие баллона на «внешней» стороне автомобиля, так гбо бу 2 поколения нередко устанавливаются на машины типа «Газель», в целях оптимизации коммерческих расходов, где баллон располагается с одной из сторон борта автомобиля. Владельцу и водителю такой машины надо помнить о том, что длительное воздействие тепла на сосуд, который содержит в себе сжиженный газ под высоким давлением, будет нежелательным. Поэтому, лучше не проводить сварочные работы вблизи баллона и по возможности исключить простой автомобиля под сильным воздействием УФ-лучей в летний период. Впрочем, есть и более детальные требования к эксплуатации: температура окружающей среды по Цельсию не должна быть ниже 20 градусов и выше 65 – не такие уж завышенные требования. Однако и о них следует помнить.

Если вы решили купить гбо бу 2 поколения, то далеко не всегда только цена гбо бу должна влиять на выбор. К качеству баллона также следует предъявлять некоторые требования, во избежание утечек газа. 

Тем не менее, если утечка уже была обнаружена, водителю следует немедленно выключить гбо бу и переключить положение тумблера на «бензин», остановиться и внимательно осмотреть баллон на наличие механических повреждений. Визуально место утечки может характеризоваться инеем или обморожением площади вокруг.